Издание «Деловой Петербург» представило шестой ежегодный «Рейтинг брендов
Петербурга».
Межрегиональный историко-культурный и туристский проект «Серебряное ожерелье России» получил диплом как бренд, объединивший регионы.
По поручению заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в СЗФО, руководителя Рабочей группы проекта Любови Совершаевой диплом получил ответственный секретарь Рабочей группы Сергей Корнеев.
«У нас в стране много туристских возможностей, но мало туристских брендов: Золотое кольцо, Кавказ, Байкал, Алтай… в основном бренды географические. «Серебряное ожерелье» - это единственный в стране бренд, объединяющий все регионы федерального округа, это зонтичный бренд, который скрывает под собой бесконечные возможности для путешествий по Северо-Западу», - сказал Сергей Корнеев.
Он отметил, что реализация проекта позволяет повысить возвратность туристов в регионы, объединенные брендом: сегодня до 40% путешественников приезжают на Северо-Запад повторно, что очень важно путешествуя семьями, с детьми.