Центр управления регионом в Калининградской области с начала года обработал более 32 тысяч обращений жителей. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Такие данные озвучены 11 июля в Центре управления регионом на встрече с врио губернатора области Алексеем Беспрозванных и заместителем полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Любовью Совершаевой.
Центр управления регионом (ЦУР) – это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на все жалобы и запросы жителей. Здесь агрегируют обращения пользователей из всех доступных источников: на площадках главы региона, в госпабликах, в неофициальных пабликах и каналах.
В мероприятии, организованном АНО «Диалог Регионы», приняли также участие заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Роман Балашов, руководители профильных ведомств правительства области.
Алексей Беспрозванных и Любовь Совершаева посмотрели, как организована работа ЦУРа, заслушали информацию о результатах, обсудили текущие вопросы.
Участники встречи отметили высокий уровень доверия жителей Калининградской области к госпабликам, где пользователи интернета получают достоверную информацию. Именно доверие и быстрое реагирование на жалобы являются причиной роста обращений из года в год. Говорили также о механизмах развития госпабликов, чтобы они становились более интересными и информативными для граждан.
Как считает Алексей Беспрозванных, ЦУР должен быть в единой системе принятия решений органами власти, где учитываются мнения жителей.
Одному из основных направлений в работе ЦУРа – выстраиванию обратной связи органов власти с населением – был посвящен в этот день семинар, который проводился в Калининграде для руководителей органов исполнительной власти и глав администраций муниципалитетов.
Как отметила Любовь Совершаева, для населения России очень важен открытый и правдивый разговор с властью. Прямая коммуникация с жителями посредством ЦУРа позволяет быстро и эффективно решить проблемы калининградцев, и, что важно, не допустить повторения этих проблем.
Алексей Беспрозванных назвал повышение качества обратной связи по обращениям граждан одним из приоритетных направлений деятельности правительства региона.