Официальные ресурсы

А.Кузнецова оценила работу Центра управления сетями и Центра обслуживания клиентов «Ленэнерго»

5 июля 2017 Распечатать
Посещение "Ленэнерго"
Посещение "Ленэнерго"

Сегодня, 5 июля, состоялся рабочий визит заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном Федеральном округе Анастасии Кузнецовой в ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети»).

В преддверии Межрегиональной инвестиционно-энергетической конференции, которая состоится в Петербурге 14 июля, Анастасия Кузнецова познакомилась с работой двух важнейших подразделений Общества — Центра управления сетями (ЦУС) и Центра обслуживания клиентов (ЦОК).

Исполняющий обязанности генерального директора ПАО «Ленэнерго» Роман Бердников познакомил гостью с работой ЦУС и рассказал о его технологических возможностях. «Центр управления сетями «Ленэнерго» входит в число лучших в стране, – отметил Роман Бердников, - Он обеспечивает максимально качественную подготовку к прохождению осенне-зимнего периода и стабильное прохождение периода пиковых нагрузок энергосистемой Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Посещение "Ленэнерго"
Посещение "Ленэнерго"

Было отмечено, что реализация проекта ЦУС позволила построить прозрачную и понятную структуру управления энергосистемой Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сократить показатель удельной аварийности и время ликвидации технологических нарушений, оптимизировать затраты на реконструкцию и модернизацию диспетчерских пунктов филиалов компании. Новейшие информационные технологии позволяют значительно сократить время реагирования на изменения в работе энергосистемы и оперативно принимать оптимальные решения.

А,Кузнецову ознакомили со всеми отделами Центра обслуживания клиентов, продемонстрировали работу клиентских сервисов и проинформировали о нововведениях, которые позволяют сделать процесс подключения к сетям проще и прозрачнее для заявителя.

Состоялся диалог об уже предпринятых компанией мерах по повышению доступности электросетевой инфраструктуры, которые позволили оптимизировать и существенно упростить процедуру подключения к электросетям, а также о векторе развития клиентских сервисов «Ленэнерго».

«Мы стараемся непрерывно развивать онлайн-сервисы, максимально информировать клиентов о возможностях «личного кабинета. Своей работой на практике доказываем, что заявки, поданные через личный кабинет на сайте компании, обрабатываются в приоритетном порядке – быстрее тех, что подаются заявителем лично, – подчеркнула советник генерального директора Снежана Китаева. – Электронная цифровая подпись – еще одна возможность, о которой мы всегда информируем заявителей, призывая клиентов пользоваться новыми сервисами и экономить свое время».

Во встрече также приняла участие заместитель председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Светлана Мельникова. Она рассказала о межведомственной работе правительства города и ПАО «Ленэнерго» в рамках исполнения дорожной карты по внедрению целевой модели «Технологическое присоединение к электрическим сетям».

Посещение "Ленэнерго"
Посещение "Ленэнерго"