Официальные ресурсы

Координационный совет по развитию строительной отрасли в Северо-Западном федеральном округе

Создан в целях обеспечения координации деятельности в сфере реализации государственной политики в строительной отрасли органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Северо-Западного федерального округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций строительной отрасли.

Положение о Координационном совете по развитию строительной отрасли в Северо-Западном федеральном округе

I. Общие положения

1.1. Координационный совет по развитию строительной отрасли Северо-Западного федерального округа (далее – Координационный совет) является коллегиальным совещательным органом при аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (далее – полномочный представитель).

1.2. Координационный совет создан в целях обеспечения координации деятельности в сфере реализации государственной политики в строительной отрасли органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Северо-Западного федерального округа, (далее – субъекты Российской Федерации) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, саморегулируемых организаций в области строительства, проектирования, выполнения инженерных изысканий, проведения энергетических обследований, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, других общественных объединений и организаций строительной отрасли.

1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и поручениями полномочного представителя, а также настоящим Положением о Координационном совете.

1.4. Координационный совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями строительной отрасли, другими организациями, оказывающими влияние на развитие строительной отрасли в Северо-Западном федеральном округе.

1.5. Положение о Координационном совете (далее – Положение) утверждается распоряжением полномочного представителя. Изменения в Положение вносятся распоряжением полномочного представителя.

1.6. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер.

II. Основные задачи и функции Координационного совета

2.1. Основными задачами Координационного совета являются:

обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов государственной власти в Северо-Западном федеральном округе, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций строительной отрасли в части выполнения требований федерального законодательства и реализации государственной политики в строительной отрасли;

рассмотрение проблем обеспечения безопасности и качества строительства;

рассмотрение вопросов устранения административных препятствий осуществлению инвестиционно-строительной деятельности;

разработка предложений по совершенствованию законодательства о градостроительной деятельности и саморегулировании в строительной отрасли.

2.2. Координационный совет осуществляет следующие функции:

проводит анализ деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части исполнения федерального законодательства и реализации государственной политики в строительной отрасли, готовит рекомендации и предложения по совершенствованию указанной деятельности;

вырабатывает рекомендации и предложения по решению проблем безопасности и качества строительства, обеспечению энергоэффективности объектов капитального строительства, в том числе по совершенствованию с этой целью организации контроля в системе саморегулируемых организаций;

формирует механизмы взаимодействия саморегулируемых организаций и органов государственной власти;

готовит по поручению полномочного представителя проекты документов, направленных на развитие строительной отрасли Северо-Западного федерального округа.

III. Состав и структура Координационного совета

3.1. Состав Координационного совета, в том числе его председатель или сопредседатели, утверждается полномочным представителем с учетом рекомендаций съезда строителей Северо-Запада. В статусе председателя (сопредседателя) Координационного совета его работу курирует заместитель или помощник полномочного представителя.

3.2. Кандидатуры членов Координационного совета выдвигаются съездом строителей Северо-Запада исходя из предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций строительной отрасли.

3.3. Для руководства деятельностью Координационного совета по определенным направлениям решением Координационного совета из его состава могут быть избраны заместители председателя (сопредседателя).

3.4. Координационный совет может принимать решения о включении (кооптации) в свой состав новых членов или о замене в своем составе представителей органов государственной власти, общественных объединений и организаций строительной отрасли. Данные решения действуют до утверждения полномочным представителем нового состава Координационного совета.

3.5. Для исполнения функций Координационного совета формируются коллегиальные органы при Координационном совете (далее – коллегиальные органы)

3.6. Постоянными коллегиальными органами являются:

комитет по качеству и безопасности в строительстве;

комитет по вопросам саморегулирования в сфере строительства;

экспертный комитет.

3.7. Рабочими коллегиальными органами являются:

профильные комиссии;

рабочие группы.

Рабочие коллегиальные органы могут формироваться в структуре постоянных коллегиальных органов или в качестве подотчетных непосредственно Координационному совету через председателя (сопредседателя) либо заместителя председателя.

3.8. Состав комитетов и комиссий, их председатели (сопредседатели) утверждаются решением Координационного совета. Председатель комитета (комиссии) или один из его сопредседателей должен являться членом Координационного совета.

3.9. Профильные комиссии формируются на основе рабочих групп, эффективно ведущих деятельность в течение более шести месяцев. В том случае, если при формировании  комиссии ни один из ее членов не является членом Координационного совета, председатель комиссии или один из ее сопредседателей кооптируется в состав Координационного совета одновременно с принятием решения об утверждении состава комиссии.

3.10. Рабочие группы создаются председателем (сопредседателем) Координационного совета для выработки предложений по решению комплексной или специальной проблемы.

3.11. Коллегиальный орган самостоятельно принимает решения об избрании заместителей председателя, включении (кооптации) в свой состав новых членов или об их исключении, о замене в своем составе представителей органов государственной власти, общественных объединений и организаций строительной отрасли. В отношении комитетов и комиссий данные решения действуют до утверждения Координационным советом нового состава коллегиального органа.

IV. Организация работы Координационного совета

4.1. Члены Координационного совета и его коллегиальных органов исполняют свои обязанности на общественных началах.

4.2. Заседания Координационного совета и коллегиальных органов проводятся по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

4.3. Заседания Координационного совета и коллегиальных органов правомочны, если на них присутствует не менее половины их членов.

4.4. Решения Координационного совета и коллегиальных органов принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

4.5. Председатель Координационного совета или его сопредседатели, во взаимно согласованном порядке, исполняют следующие обязанности:

осуществляют руководство деятельностью Координационного совета;

утверждают план работы Координационного совета, принимают решения о проведении заседаний Координационного совета;

принимают решения об образовании рабочих групп, иные решения в случаях, предусмотренных настоящим Положением;

представляют Координационный совет во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, другими организациями, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения;

формируют секретариат Координационного совета;

принимают меры по обеспечению исполнения решений, принятых Координационным советом.

4.6. Заместители председателя (сопредседателя):

руководят работой Координационного совета по направлениям, определенным в их ведение по решению Координационного совета;

представляют Координационный совет по направлениям, определенным в их ведение, а в иных случаях – по поручению председателя (сопредседателя);

осуществляют по поручению председателя (сопредседателей) или по решению Координационного совета руководство деятельностью Координационного совета в период отсутствия председателя (сопредседателей).

4.7. Секретариат Координационного совета (далее – секретариат) под руководством ответственного секретаря осуществляет организацию работы Координационного совета. В том случае, если при формировании состава секретариата ответственный секретарь не является членом Координационного совета, его назначение утверждается решением Координационного совета с одновременной кооптацией в состав Координационного совета.

4.8. Решения Координационного совета и коллегиальных органов оформляются протоколами. Протокол подписывает:

председатель соответствующего органа либо, если он не принимал  участие в заседании, иное председательствовавшее на данном заседании лицо;

представитель секретариата, участвовавший в заседании и отвечающий за подготовку его протокола, либо, если он не принимал  участие в заседании, иное лицо, присутствовавшее на данном заседании и по поручению председателя (председательствовавшего) ответственное за подготовку его протокола.

Оригиналы протоколов передаются на хранение в секретариат.

4.9. На заседаниях Координационного совета и коллегиальных органов могут присутствовать аккредитованные в установленном порядке представители средств массовой информации.

Состав Координационного совета по развитию строительной отрасли в Северо-Западном федеральном округе

Вахмистров А.И.

 –

  Председатель Совета директоров ПАО «Группа ЛСР» (сопредседатель)

Зимин С.М.

 –

помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (сопредседатель)

Авдеев В.Г. 

 –

исполнительный директор АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад» (по согласованию)

Албин И.Н.

 –

вице-губернатор Санкт-Петербурга (по согласованию)

Алексеев В.В.

 –

председатель совета НП «Высотный строительный комплекс» (по согласованию)

Алсуфьев А.В.

 –

заместитель губернатора Архангельской области (по согласованию)

Алпатов С.Н.

 –

генеральный директор НП «Объединение строителей подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов» (по согласованию)

Белоусов А.И.

 –

координатор Национального объединения строителей по городу Санкт-Петербургу (по согласованию)

Богачев Г.И.

 –

президент Союза строительных организаций Ленинградской области (по согласованию)

Бритов О.А.

 –

исполнительный директор Союза строительных объединений и организаций (по согласованию)

Быстров Д.М.

 –

председатель государственного комитета Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию)

Викторов М.Ю.

 –

министр строительства Калининградской области (по согласованию)

Голосов В.И.

 –

генеральный директор НП «Объединение строителей Республики Коми» (по согласованию)

Гримитлин А.М.

 –

координатор Национального объединения проектировщиков и изыскателей по Северо-Западному федеральному округу (по согласованию)

Губич С.В.

 –

заместитель губернатора Мурманской области (по согласованию)

Ефимов А.В.

 –

президент Карельского Союза Строительных Компаний (по согласованию)

Захаркина В.В.

 –

руководитель департамента архитектуры и градостроительной политики Новгородской области (по согласованию)

Зарубин М.К.

 –

генеральный директор ЗАО «47 ТРЕСТ» (по согласованию)

Иванов К.В.

 –

директор  НП «РОССО-ДОРМОСТ» (по согласованию)

Кайдалов А.А.

 –

заместитель губернатора Ненецкого автономного округа (по согласованию)

Каплан Л.М.

 –

директор Санкт-Петербургского Союза строительных компаний «Союзпетрострой» (по согласованию)

Кобзаренко В.Б.

 –

директор НП «Строители Ленинградской области» (по согласованию)

Конкка Е.А.

 –

исполнительный директор НП «Объединение строителей Карелии» (по согласованию)

Крапивин Н.Б.

 –

директор НП «Жилищно-строительное объединение Мурмана» (по согласованию)

Кривошонок В.В.

 –

президент НП «Строительный ресурс» (по согласованию)

Кудрявцева Е.Л.

 –

директор НП «Саморегулируемая организация «Строительный союз Калининградской области» (по согласованию)

Кузнецов А.С.

 –

директор «САО «ГЕФЕСТ» - Санкт-Петербург» (по согласованию)

Курикалов Ю.Л.

 –

заместитель директора Северо-Западной палаты недвижимости (ответственный секретарь)

Кучерин В.П.

 –

министр архитектуры и строительства Республики Коми (по согласованию)

Леонова А.Г.

 –

исполнительный директор НП_«Саморегулируемая организация «Строительный Комплекс Вологодчины» (по согласованию)

Лубашев Е.А.

 –

проректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета (по согласованию)

Луценко А.Н.

 –

первый заместитель губернатора Вологодской области (по согласованию)

Макаров А.В.

 –

генеральный директор ООО «М-Строй» (по согласованию)

Маланин Ю.С.

 –

заместитель губернатора Новгородской области (по согласованию)

Моисеев В.А.

 –

президент Псковской Ассоциации Строительных компаний (по согласованию)

Москвин М.И.

 –

вице-губернатор Ленинградской области (по согласованию)

Мурашкин В.Л.

 –

исполнительный директор НП «Союз профессиональных строителей» (по согласованию)

Орт А.И.

 –

генеральный директор ООО «Негосударственный надзор и экспертиза» (по согласованию)

Панибратов Ю.П.

президент Федерации образования строителей (по согласованию)

Петров С.В.

заместитель председателя комитета по земельным отношениям и строительству Государственной Думы Российской Федерации (по согласованию)

Полупанов В.В.

 –

председатель государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору (по согласованию)

Слабиков Г.В.

 –

руководитель Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

Созинов П.Б.

 –

заместитель координатора Национального объединения строителей по Северо-Западному федеральному округу (по согласованию)

Солодов Д.А.

 –

министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (по согласованию)

Сорокин А.В.

 –

президент НП «Региональное объединение» (по согласованию)

Суворов В.М.

 –

директор НП «Псковский строительный комплекс» (по согласованию)

Чмырев В.А.

 –

президент НП «Балтийский строительный комплекс» (по согласованию)

Шахов В.М.

 –

генеральный директор Союза «Национальный центр развития саморегулирования «Специальный ресурс» (по согласованию)

Шилов А.И.

 –

исполнительный директор НП «Новгородское областное строительное объединение «Стройбизнесинвест» (по согласованию)

Шубарев М.В.

 –

президент НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» (по согласованию)