Официальные ресурсы

Прием граждан провел главный федеральный инспектор по Вологодской области

5 октября 2017 Распечатать


Виктор Мирошников 05 октября провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Вологодской области.
граждан, содержащие 9 вопросов, в том числе:
- два обращения жителей Сокольского и Вологодского муниципальных районов об оказании содействия в организации проезда к населенным пунктам, со всех сторон окруженных пахотными землями и рекой, грунтовая дорога к которым перепахивается ежегодно весной и осенью, отрезая жителей от школ, магазинов, медицинских учреждений;
- два обращения обманутых дольщиков о включении в реестр пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, в том числе одно еще и о возбуждении уголовного дела по факту мошеннических действий недобросовестного застройщика;
- обращение трех семей, не связанных родством, но зарегистрированных в одной квартире, об оказании содействия в предоставлении отдельных жилых помещений по программе расселения из ветхого и аварийного жилья;
- обращение инициативной группы вологжан о признании непригодным для проживания дома, более десятка квартир в котором признаны аварийными (в 6 квартир не было доступа, и хотя дом рассыпается, комиссия признала непригодность только осмотренных жилых помещений;
- глава сельского поселения обратилась за помощью в решении вопроса ремонта дороги, связывающей две деревни;
- житель сельского населенного пункта просил помочь в подведении природного газа к домам на вновь образованной улице газифицированного поселка, т.к. до их улицы необходимо протянуть трубу длиной около 200 метров, а также об организации проезда ко вновь построенным домам;
По итогам приема Виктор Мирошников направил письма Губернатору Вологодской области Олегу Кувшинникову, прокурору области Александру Гриневу и главам муниципальных образований с просьбой поручить взять на контроль разрешение указанных вопросов.
Ход разрешения просьб заявителей также поставлен на особый контроль в приемной Президента Российской Федерации в Вологодской области.